What's new
Welcome

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

  • If you're a Streamer , you can join our Streamer group and share your stream in our Stream Box. Click here to more information.

Примечания к исправлению 0.1.17.8766

NobraN

Tayfun MUTLU
Staff member
Administrator
SCUM Player
Joined
30 June 2018
Messages
168
Likes
8
Points
18
Location
Norway
Website
www.tayfunmutlu.com.tr
#1

Привет, заключенные! Скоро выйдет новый патч для отбросов. Вот новые патчноты на эту неделю!

В случае возникновения проблем с подключением к серверу, пожалуйста, имейте в виду, что обновление серверов может занять до 60 минут!


- Реализовано несколько урона: HumanToHumanDamageMultiplier, HumanToHumanArmedMeleeDamageMultiplier и HumanToHumanUnarmedMeleeDamageMultiplier

(Это означает, что вы можете настроить свой собственный сервер, чтобы сделать Ti hardcore PvP или PvE)

- Добавлено StartTimeOfTheDay=8.0 и TimeOfTheDaySpeed=1.0 Варс на параметры сервера.ini, которые управляют скоростью и временем запуска на сервере

(Вы можете настроить собственное время запуска на сервере, а также скорость смены дня и ночи)

- Добавлены авто-прогулка по нажатию "Shift" и клавишу вперед (клавиши Shift+W по умолчанию..славить Господа)

- Выделенный сервер больше не будет вызывать задержки, когда игроки поднимаются на окна или лестницы.

- Куклы теперь могут повредить вас, пока вы находитесь в положении лежа и присесть.

- Добавлена возможность перепривязки чата и кнопки быстрого доступа к меню настроек

- Добавлены 2 новых сундука. Улучшенный деревянный сундук, импровизированный металлический сундук. (На данный момент единственная разница-это количество, которое можно хранить в деревянном сундуке 10x10, улучшенном деревянном сундуке 15x15, металлическом сундуке 20x20, также металлический сундук не может быть уничтожен)

- Потенциальное исправление точности цели ACOG

- Возможно исправление сбоя сервера, когда игрок покидает игру

- Добавлены патроны кал.Триста пятьдесят семь

- Добавлены 2 новые тюрьмы кошельке [сторонник владельцев пакета ]

- Исправлена анимация боксерских ударов. (Некоторые удары, как правило, пропускают слишком много, теперь это исправлено, и все удары приземляются в приемлемых пределах)

- Увеличение числа элементов одного игрока (100 пунктов в радиусе 150м)

- Добавлен Atlas LODs и текстуры для пассажирского здания аэропорта. (Оптимизированный
сетки, которые визуализируются на больших расстояниях)

- Исправлено столкновение на лестнице в светлом доме, где игрок не мог двигаться.

- Исправлен сбой сервера, когда заключенный умирает во время регистрации для предстоящего события и не имеет контроллера (вероятно, сила вышла из системы)

- Исправлена ошибка на экране спавна, которая позволяла игрокам платить гонорар респауна несколько раз, нажав на кнопку в быстрой последовательности.

- Исправлена "Водная жизнь", заключенные могут утонуть сейчас.

- Исправлена ошибка, при которой индикатор микрофона не был активен, когда push To talk был отключен

- Исправлена локализация голодных / жаждущих сообщений

- B_3_Military_base (перемещены военные ящики, которые были в земле, переставлены ящики на улице для лучшего движения игрока)

- Обновление анимаций SVD и AK47

- Оранжерея-пункт икру, увеличенные шансы нереста

- Оптимизированный железнодорожный мост LODs

- Исправлена начальная позиция игрока (Исправлена проблема, когда игрок появлялся слишком высоко в воздухе)

- Животное путевой точки редактирования. (Некоторые животные нерестились под землей, теперь их нет)

- Удвоенное расстояние автоматического уничтожения предметов и таймер (он проверяет каждые 20 минут, если кто-то находится в радиусе 100 метров. Если предмет не уничтожен, и через 60 минут он будет уничтожен независимо от радиуса игрока. Это не относится к убежищам и коробкам, а таймер времени сбрасывается каждый раз, когда игрок взаимодействует с предметом)

- Исправлены предметы только uncraft действий по государственной нагрузки. (Это означает, что некоторые предметы в SP после входа в систему были непригодны для использования, вы могли только снять их, например: spears)

- Исправлены проблемы, связанные с опциями и сбои с немецким и русским языками

- Добавлен импровизированный stabproof жилет выковываемый предмет.

- Закрытое столкновение на туннельных рамах больших и малых (возможно исправление ошибок с телепортацией игрока снаружи)

- Исправлена ошибка, из-за которой часовые иногда не могли пройти под сводами высоко над землей.

- Соседние предметы теперь сохраняются в одиночной игре.

- Удалено столкновение с промышленными огнями. (вы не можете прыгать на них сейчас)

- Исправлено столкновение бункерных комнат со стеклом (теперь игроки должны видеть вас сквозь стекло)

- Переставлены некоторые интерьеры домов, так что игрок не застревает во время сводчатых.

- Фикс импровизированный stabproof жилет

- Значительно уменьшен диапазон обработки инвентаря и создания звуков.

- Исправлены шумовые артефакты для ветра и крафта.

- Уменьшенный диапазон кукольного звука.

- Добавлены звуки поиска различных предметов.

- Увеличена громкость караульного голоса.

- Различные настройки производительности клиента

- Различные настройки производительности сервера





На следующей неделе у нас запланирован роскошный подарок для сообщества SCUM, поскольку мы приближаемся к миллиону проданных копий. Больше в понедельник!